Продажи и маркетинг

Galeco с точки зрения продаж это в первую очередь ПАРТНЕРСТВО. Под понятием партнерства мы понимаем, что проблемы нашего клиента есть и нашими проблемами. На это ориентируется наша деятельность. Также одной из ценностей является ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Каждый случай, каждый клиент может иметь индивидуальные потребности и ожидания, а мы не ограничены схематичным мышлением, нашими решениями и действиями удовлетворяем эти ожидания. Важным моментом в Отделе продаж, является РАДОСТЬ ОТ ТОГО ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ. Работа является обязанностью, но совсем не неприятной обязанностью. Мы стараемся радоваться продукцией что изготавливаем, а это непосредственно положительно влияет на результаты наших действий.

Из описанных выше ценностей, мы переходим к отдельным областям в рамках Отдела продаж и маркетинга:

ПРОДУКТ

  • БЛИЗОСТЬ рынка- внимательно слушаем предложения менеджеров, работающих на местности и проверяем свои действия с помощью маркетингового исследования — это позволяет принимать успешные решения.
  • СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ — как специалисты в отводе дождевой воды, мы предлагаем и другие, часто лучшие решения, чем стандартные, действующие на рынке. Это позволяет выделяться на фоне конкурентов и предоставляет нашим клиентам конкурентный продукт.
  • СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ — процесс принятия решений, включая в себя идентификацию необходимости в продукции, оценку экономических аспектов в Galeco и создание нового продукта это все составляет иногда около 10 дней.
  • ИННОВАЦИОННОСТЬ — рассматривается как постоянный поиск новых решений по продукции, технологиях и рынках.
  • ЖЕЛОБ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ФРАГМЕНТ ПЛАСТМАССЫ ИЛИ МЕТАЛЛА — водосточная система это конкретные выгоды для инвестора или подрядчика — в рекламных материалах мы стараемся отмечать преимущества. Именно они влияют на то, что мы выбираем тот, а не другой продукт. А продукты Galeco преимуществ имеют  очень много.
  • КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ДЕЙСТВИЙ — продвижение, это несколько областей, в каждой из них мы относимся одинаково.
  • ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДАЖ это многочисленные программы, настроенные на продажу, целью которых является стимулирование продажи продуктов, интерес подрядчиков, чтобы они рекомендовали системы Galeco; информационные материалы, поддерживая наших клиентов в продаже продуктов, сотни экспозиторов и гаджеты которые пользуются наибольшей популярностью.
  • PUBLIC RELATIONS И РЕКЛАМА это у нас взаимосвязаны действия, которые вместе позволяют нам ежегодно эффективно передавать информацию о продукции и фирму миллионам получателям.
  • ОБУЧЕНИЕ это возможность непосредственного контакта с исполнителями, чтобы убедить их в наших решениях, и дает возможность получить помощь специалистов. Обучение это для нас также возможность узнать ожидания клиента.

ПРОДАЖА В ПОЛЬШЕ

  • ПАРТНЕРСТВО — это наиболее безопасный способ длительного роста — развитие отношений с рыночными партнерами на базе общей цели, который является получение максимальной выгоды от продаж систем Galeco. Мы достигаем это благодаря сети дистрибуции, основанной на оптовых магазинах, специализирующихся на строительстве крыш.
  • АССОРТИМЕНТ — в сети наших восьми торговых офисов находится полный ассортимент предлагаемый фирмой. Даже нетипичный цвет нетипичного размера каждой системы доступен сразу.
  • КОМПЕТЕНЦИЯ — каждый Руководитель торгового офиса имеет широкую компетенцию для принятия коммерческих решений на подчиненной ему территории. В рамках утвержденной Торговой политики и Маркетинговой стратегии каждый менеджер самостоятельно создает подчиненный ему рынок.

ЭКСПОРТ

  • ПРИСПОСОБЛЕНИЯ — каждый рынок имеет свои предпочтения, к которым мы подходим индивидуально. В нашем предложении есть пять различных водосточных систем каждая из них доступна разных размеров и в широкой цветовой гамме в сумме более 1000 различных позиций в предложении.
  • ДОВЕРИЕ — сотрудничество на экспортных рынках не редко нужно основывать на взаимном доверии. Кроме формальных процедур и подписанных договоров нужных во внешнеэкономической торговли, важным фактором успеха является доверие — с стороны Galeco, то Партнер будет участвовать в развитии марки на данном рынке и с стороны Партнера — на хорошей рыночной системе, при стабильном поставщику, можно создать прибыльный бизнес. На большинстве экспортных рынках мы уже много лет сотрудничаем с теми же Партнерами — доверие оправдывается.
  • КОМПАНИИ — на рынках, на которых мы видим потенциал продаж и возможность эффективного развития прямой сети, мы инвестируем в собственные компании. Они организуются по образцу национальных торговых подразделений.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ -на рынках где мы действуем непосредственно или с помощью дистрибьюторов мы стараемся как можно ближе достичь сознания потенциальных клиентов и инвесторов. Galeco уже много лет участвует в важных выставочных мероприятиях, в частности, в Будапеште, Бухаресте, Киеве, Москве или Париже.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

  • 100% PL — мы верим, что польский производитель, польский идея, польский продукт и польское трудолюбие является гарантией успеха в современной Европе, независимо — на восток или на запад от Вислы.
  • ПРЕМИИ, получаемые фирмой, свидетельствуют о том, что рыночная стратегия Galeco оправдывает себя на практике.
  • ДИНАМИКА продажи являются измерительным подтверждение.

И это все с улыбкой)))